banner1

Сямэнь Компания огромных энергетических технологий ООО


В 2008 году в красивом прибрежном городе Сямэнь установилась огромная энергетика. Теперь у огромной энергетики есть производственная база площадью более 20 000 квадратных метров в Хайцане, Цзимей из Сямэнь и Шаньтоу Гуандун. в нем работает триста человек с высокообразованным образованием D, производство, управление и продажи команда. годовой объем производства юаней 300 миллионов. в Японии, Филиппинах, Шри На Ланке, Тайване и некоторых других городах Китая открылись филиалы.


как быстрорастущий и ведущий производитель фотоэлектрических систем для интеграции систем производства электроэнергии, долгосрочное стратегическое партнерство со многими ведущими предприятиями фотоэлектрической промышленности в стране и за рубежом. в последние десять лет компания всегда придерживалась стратегии «наука и технологии прежде всего». независимые инновации, замечательные достижения:


Компания имеет отличную команду, которая в течение многих лет занимается производством и управлением запасными частями для солнечного энергетического оборудования, а также передовым производственным и испытательным оборудованием, с сильным научно-техническим отделом дизайн и тестирование возможности. Компания Основными продуктами являются фотоэлектрические кронштейны, в том числе огромная серия кронштейнов заземления, кронштейнов слежения, кронштейнов на крышу, кронштейнов для навесов и других продуктов , Существующая продукция - это в основном экспортные продажи, на которые приходится около 80%, в основном японские производители фотоэлектрического оборудования для производства электроэнергии, в том числе REK, KD, SD, Tachibana, Akiyama, Kuan и другие известные японские компании.


сертификаты


в настоящее время в компании 1 кандидатская рабочая станция, 2 патента на изобретения, 16 патенты на полезные модели, 8 патентов на внешний вид проектов и большое количество патентов все еще в приложении.

в 2013 г. огромные энергетические продукция сертифицирована Япония JISC8955-2010, Австралия AS / NZS1170.2, Германия SG и так далее.

в 2013 году анодирование процесс прошелвоенный стандарт США MIL-A-8625F успешно.

в 2015 году компания прошла немецкий TUV ISO 9001-2015 система управления качеством.

в 2015 году это одно из четырех китайских предприятий, рекомендованных в список, включенный в продукты и услуги солнечной энергии отделом ресурсов и энергетики японская экономическая и промышленная провинция.

в 2015 году крупная энергетическая компания участвовала и сформулировала CEEIA231-2016 Китай умный PV предустановленная опора подстанции стандарт.

в 2016 году компания построила система отслеживания мегаватт в японии , это единственное китайское предприятие, которое внедрило интеллектуальную фотоэлектрическую в рынок Японии пока

в 2017 году компания была оценена Китайская ассоциация исследований солнечной энергетики . «Отличная целостность блока распределенной фотоэлектрической электростанции дизайн».


в 2018 году он был оценен как наиболее перспективное инновационное предприятие в сфере энергетики, энергосбережения и защиты окружающей среды ,

в 2018 году ему был присвоен рейтинг Сямэнь муниципальное высокотехнологичное предприятие ,

в 2019 году он был назван Xiamen наука и техника маленькое гигантское предприятие ,

в 2019 году тайваньская компания «огромная энергия» получила патент на водонепроницаемая конструкция фотоэлектрических систем на Тайване и ряд патентных свидетельств на продукцию ,

в 2019 году компания прошла ISO14001 сертификация системы экологического менеджмента ,

в 2019 году компания прошла ISO45001 система менеджмента охраны труда и техники безопасности Сертификация.

за десять лет развития мы достигли большой мощности 2ГВт дома и за границей.


у него много успешных примеров в Китае, Японии, Филиппинах, Шри Ланка, Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, потому что его выдающихся достижений.


в результате выдающихся достижений многократно удостаивался похвалы правительства города и Китая Ассоциация развития солнечной энергетики полностью признана.


управление качеством пожизненное послепродажное обслуживание, техническая поддержка


надежность


Огромный производитель, специализирующийся на успешных решениях для установки солнечных батарей, чтобы поставлять клиентам надежную продукцию. Мы твердо поддерживаем дизайн и производство в соответствии с международные стандарты , Мы может гарантировать надежность нашей продукции. даже в экстремальных условиях установки, таких как сильный снегопад, шторм и сильное повреждение соли, Огромные продукты могут быть использовался 25 лет ,


контроль качества


С Автоматизация производственной линии, вы можете строго контролировать материал и качество продукта. в то же время фабрика тщательно управляет каждым производственным процессом с ISO контроль качества система.


гарантия качества


Огромных солнечная система производится на отечественной передовой производственной линии и производится в строгом соответствии со стандартами качества. добиться максимального соответствия требованиям наших клиентов за счет строжайшей системы обеспечения качества производителя солнечных батарей.

Мы есть Гарантия качества 15 лет на огромных продуктах.


Послепродажное служба


Сегодняшний огромный завершен тысячи проектов по всему миру, общей установленной мощностью более 2 ГВт. по пути, Огромные продукты успешно ответили на проблемы проектирования и установки продукта во время различные сложные природные условия, а также накоплен большой опыт производства и производства, а также опыт монтажа

стал поставщиком надежных тарифных предложений по всему миру. Мы будет предоставлять послепродажное служба так что вашим проектом можно будет эффективно управлять даже после того, как проект будет установлен.


корпоративная культура


Потому что здравого смысла миссии и корпоративной культуры " свобода, ответственность, честность, творчество и эффективность " .let эти энергичные и творческие молодые люди вместе. за десять лет побед мы вырастили хорошую команду с единством и сотрудничеством.

Точно так же энергичное развитие бизнеса также неотделимо от авысокий уровень управление ent команда который накоплен за десять лет промышленного и управленческого опыта. Они обладают лидерством, дальновидностью и концентрацией. обеспечить непрерывное и стабильное развитие новых энергоресурсов.



жв будущее:

сделать все возможное, чтобы стать миром крупнейший поставщик фотоэлектрических систем. Мы предоставлять клиентам комплексные решения.

(A-L-I-C-E) В постоянно меняющемся обществе наши постоянно меняющиеся ценности включают следующие пять частей:

Ответственность:

сотрудники несут ответственность за свои решения и действия.

Свобода:

создать хорошую атмосферу и побудить сотрудников показать таланты. В вертикальном положении: Мы регулировать поведение сотрудников из бизнес этика.

Креатив:

побудить сотрудников создавать новые вещи, создавая среду, которая может потерпеть неудачу, если они творческие.

е эффективность:

Мы наилучшим образом реагировать на требования рынка и клиентов и предоставлять клиентам лучший сервис.


огромная энергия всегда поддерживает корпоративную культуру«свобода, ответственность, честность, творчество» ,


" разработка и использование возобновляемых источников энергии " это стало неизбежным выбором для содействия устойчивому развитию человеческого общества. Неиссякаемая, неиссякаемая солнечная энергия, несомненно это самая распространенная возобновляемая энергия, доступная человеку ,

огромная энергия будет и дальше подбадривать вперед.

всегда придерживаясь концепции " принося зеленую энергию в жизнь ".

И стремиться к реализовать мечту о предоставлении чистой энергии для всего человечества ,

Главная

Продукты

о нас

контакт

Топ

banner2
Company Profile

Xiamen Huge Energy Technology Co., Ltd


In 2008, Huge Energy established in a beautiful coastal city of Xiamen. Now, Huge Energy have the production base of over 20,000 square meters in Haicang, Jimei of Xiamen and Shantou of Guangdong. It has three hundred people with highly educated R & D, production, management and sales team.The annual output value of RMB is 300 million. In Japan, Philippines, Sri Lanka, Taiwan and some other cities of China have set up branches.


As a fast growing and technology leading photovoltaic power generation system integration manufacturer, a long-term strategic partnership with many leading enterprises in the photovoltaic industry at home and abroad. In the past ten years, the company has always adhered to the strategy of "science and technology first". Independent innovation, remarkable achievements:


The company has an excellent team of years of production and management of solar power equipment spare parts and advanced production and testing equipment, with strong R & D design and testing capabilities. The company's main products are photovoltaic brackets, including the Huge series of ground brackets, tracking brackets, roof brackets, carport brackets and other products. The existing products are mainly export sales, accounting for about 80%, mostly Japanese photovoltaic power generation equipment manufacturers, including REK, KD, SD, Tachibana, Akiyama, Kuan and other well-known Japanese companies.


Certificates


At present, the company has 1 PhD workstation, 2 invention patents, 16 utility models patents, 8 project appearance patents, and a large number of patents are still in application.

 

In 2013, huge energy’s products were certified by Japan JISC8955-2010,Australia AS/NZS1170.2, Germany SGS and so on.

 

In 2013, the anodization process passed the US military standard MIL-A-8625F successfully.

 

In 2015, the company passed the German TUV ISO 9001-2015 quality management system.

 

In 2015, It is one of the four Chinese enterprises that are recommended into the list included in solar energy products and services by the Resources and Energy Department of the Japanese economic and industrial province.

 

In 2015, Huge energy company participated in and formulated the CEEIA231-2016 China intelligent PV preinstalled substation support standard.

 

In 2016, the company built a megawatt tracking support system in Japan. It is the only Chinese enterprise that has introduced intelligent photovoltaic into the Japanese market so far.

 

In 2017, the company was appraised by the China Solar Energy Industry Research Association."Excellent integrity unit of distributed photovoltaic power station design".

 

After ten years of developing, we have gained a large capacity of 2GW at home and abroad.


It has many successful cases in China, Japan, Philippines, Sri Lanka, Africa, the Middle East and South East Asia, because of its outstanding achievements.


As a result of outstanding achievement, many times get the commendation of the city government and China's solar energy industry development association is fully recognized.


Quality Management



Reliability

Huge is a manufacturer specializing in successful solar installation solutions, to deliver reliable products to customers. We firmly support the design and production in accordance with international standards. We can guarantee the reliability of our products. Even under extreme installation conditions such as heavy snow, storms and heavy salt damage areas, Huge's products can be used for 25 years.

Quality Control

With the automation production line, you can control the material and quality of the product strictly. At the same time, the factory thoroughly manages each production process with the ISO quality control system.

Quality Assurance

Huge's solar system is made on the domestic advanced production line and is strictly produced based on quality standards. Achieve huge compliance with our customers through the strictest quality assurance system of the solar product manufacturer.

We have a 15 year quality guarantee on Huge products.

Project Example

Today's Huge has completed hundreds of projects worldwide, with a total installed capacity exceeding 2 GW. Along the way, Huge's products have responded to the design and product installation challenges successfully during various challenging natural conditions, and have accumulated a large amount of production and manufacturing experience and project installation experience.

 Became a supplier of reliable plan offerings worldwide. We will provide after-sales service so that your project can be operated efficiently even after the project is installed.


Corporate Culture


Because of the common sense of mission and the corporate culture of "liberty, accountability, integrity, creativity and efficiency".let these energetic and creative young people with together. After ten years of beating, we have trained a good team with unity and cooperation.

 

Similarly,The vigorous development of the business is also inseparable from a high-level management team that has accumulated over ten years of industry and management experience.They have leadership, foresight and concentration.To ensure the continuous and stable development of the new energy resources.

 

"Developing and utilizing renewable energy"It has become an inevitable choice to promote the sustainable development of human society. Inexhaustible, inexhaustible solar energy, UndoubtedlyIt is the most abundant renewable energy available to human.

 

Huge Energy will continue to encourge forward.

Always adhering to the concept of "bringing green energy into life".

And strive to realize the dream of providing clean energy for all human.

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About Us

contact

top